ГОД СЕМЬИ В ТАТАРСТАНЕ
ЦЗН Кукморского района
Выбрать центр занятости
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Обычная версия

Памятка "Обратная связь руководителю: как ее давать и принимать?"

14.10.2022

Давать и получать обратную связь - важная часть успешных отношений на рабочем месте. Хотя обычно именно руководители предоставляют обратную связь сотрудникам, иногда сотрудников просят дать руководителям обратную связь по поводу процессов, клиентов, технологий, обстановки в учреждении или работы руководителя.

Как и когда давать своему руководителю обратную связь в конструктивной манере, которая принесет пользу на рабочем месте? В целом, предоставляя обратную связь, сотрудники могут придерживаться вот такой схемы:

1. Давая общую обратную связь руководителю, отметьте, какие у него есть сильные и слабые стороны, проблемные области. Какие могут быть точки роста. Делайте это уважительно и корректно. Отметьте профессиональные и личные компетенции.

2. Предоставляя предметную обратную связь, подойдите к оценке работы руководителя конструктивно. Подскажите ему, где и что он делает не так. Внесите предложение, как можно улучшить работу. Хорошо, если вы подкрепите свои мысли ссылками, документами, дополнительными материалами. При необходимости предложите свою помощь и поддержку в решении конкретных задач.

3. Будьте объективны. И оценивайте работу руководителя. Но не его самого, как человека.

Как руководителю принимать обратную связь?

Конечно, слушать замечания и пожелания к работе не всегда приятно. А уж руководителю компании тем более. Тем не менее, если вы заинтересованы в своем развитии, то это “обязательный пункт программы”. Предупреждаем сразу: может включиться сопротивление, беспокойство, стресс, желание защититься. Это нормально. Осознавайте свои эмоции и готовьтесь к работе над собой. Чтобы этот процесс проходил максимально безболезненно, мы предлагаем придерживаться вот такого алгоритма:

1. Будьте открыты к получению обратной связи. Сосредоточьтесь на том, что вы можете улучшить в своей работе.

2. Не спешите отвечать. Дайте себе несколько секунд, чтобы справиться с эмоциями. Возьмите паузу “на подумать”. Постарайтесь рационально и без лишних эмоций оценить то, что вам сказали.

3. Просите обратную связь, если сотрудники не дают ее самостоятельно. Можете сказать: “Мне важно развиваться как руководителю. Поэтому я бы хотел раз в месяц / раз в квартал обсуждать с вами итоги моей работы, получать рекомендации”.

4. Признавайте объективные данные. Не старайтесь любыми силами отстоять принятое вами решение или совершенные действия. Обратная связь – это то, как сотрудники увидели результаты работы. Примите их и обдумайте причины.

5. Включайтесь в обсуждение и постарайтесь понять суть высказанных замечаний. Если что-то не ясно, задайте уточняющие вопросы. Сотрудники обычно с радостью обсуждают конкретные детали и моменты.

6. Будьте благодарны за обратную связь. Говорите спасибо команде и коллегам. Скажите, что цените их время и усилия.

7. Меняйте свое поведение и учитывайте полученные замечания. Просите сотрудников проверить, правильно ли вы их поняли, следуете ли рекомендациям.

Обратная связь – отличный инструмент для развития. Руководителю компании и лидеру команды она помогает взглянуть на свою работу глазами сотрудников. Увидеть свои области развития. Понять, как можно повысить личную эффективность.

Памятка "Обратная связь руководителю: как ее давать и принимать?"

14.10.2022
Памятка "Обратная связь руководителю: как ее давать и принимать?"
Памятка "Обратная связь руководителю: как ее давать и принимать?"
Рус
Тат
?
Задать вопрос
Есть вопросы?
Задайте свой вопрос любым удобным для себя способом
Чат-бот Вопросы-ответы Написать нам
ЦЗН Кукморского района
Города
Азнакаево г. Азнакаево
Альметьевск г. Альметьевск
Бавлы г. Бавлы
Бугульма г. Бугульма
Буинск г. Буинск
Елабуга г. Елабуга
Зеленодольск г. Зеленодольск
Казань г. Казань
Лениногорск г. Лениногорск
Набережные Челны г. Набережные Челны
Нижнекамск г. Нижнекамск
Нурлат г. Нурлат
Чистополь г. Чистополь
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
А
Агрызский Агрызский
Аксубаевский Аксубаевский
Актанышский Актанышский
Алексеевский Алексеевский
Алькеевский Алькеевский
Апастовский Апастовский
Атнинский Атнинский
Б
Балтасинский Балтасинский
В
Верхнеуслонский Верхнеуслонский
Высокогорский Высокогорский
Д
Дрожжановский Дрожжановский
К
Кайбицкий Кайбицкий
Камско-Устьинский Камско-Устьинский
Кукморский Кукморский
Л
Лаишевский Лаишевский
М
Мамадышский Мамадышский
Менделеевский Менделеевский
Мензелинский Мензелинский
Муслюмовский Муслюмовский
Н
Новошешминский Новошешминский
П
Пестречинский Пестречинский
Р
Рыбно-Слободский Рыбно-Слободский
С
Сабинский Сабинский
Сармановский Сармановский
Спасский Спасский
Т
Тетюшский Тетюшский
Тюлячинский Тюлячинский
Ч
Черемшанский Черемшанский
Ю
Ютазинский Ютазинский
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос отправлен.
Написать нам
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
${$store.currentCzn.name} ЦЗН Кукморского района
Ошибка! Введите Ваше имя
Ошибка! Введите Ваш Email
Ошибка! Введите текст обращения